Как выбрать способ продвижения сайта
Поисковая оптимизация – лишь один из методов продвижения сайта. Помимо SEO можно успешно использовать контекстную рекламу или SMM (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях). Выбор всегда зависит от целей продвижения, возраста сайта, стадии развития компании, действий конкурентов в онлайн-среде и маркетингового бюджета. Профессиональное и эффективное продвижение сайтов в Украине по самой выгодной и не дорогой цене. В разные периоды целесообразно использовать разные методы или эффективно их комбинировать.
SEO ограничивается только работой с сайтом, которая в итоге влияет на изменение позиций ресурса в органической выдаче. Такая «линейность» имеет и плюсы, и минусы.
Плюсы:
SEO является «долгоиграющим» инструментом – то есть улучшает структуру сайта и его контентное наполнение, которые продолжает работать даже после окончания периода платного продвижения;
изменения, вносимые на сайт для достижения более высоких позиций или генерации органического трафика, способны влиять на результаты других каналов – например, контекстной рекламы;
продвижение сайтов обходится дешевле рекламы в интернете, поскольку на SEO-бюджет не влияют ставки на площадках и другие факторы, от которых зависят PPC-каналы;
Минусы:
для достижения результатов в SEO обычно требуется больше времени, чем для привлечения трафика с контекстной рекламы или SMM-площадок – это связано с принципами работы поисковых систем и процессами ранжирования сайтов;
не все сайты можно эффективно продвигать в поиске: например, SEO практически не работает для сайтов-визиток, состоящих из одной-двух страниц и собранных на бесплатном конструкторе;
часто для поискового продвижения требуется глобальная техническая доработка ресурса, в то время как для сбора заявок с контекстной рекламы достаточно привлекательного лендинга, наполненного полезной информацией и содержащего форму заказа.
Контекстная реклама предлагает множество форматов, сочетающих воздействие текста и графики, аудио и видео. Эффективность этого канала тесно связана со стоимостью лида (конверсии) и CTR. В SMM (Social Media Marketing) оперируют также и другими цифрами: охват, показатели вовлеченности и т.д. Процент конверсии и общий рекламный бюджет здесь тоже важны, но по степени взаимодействия с контентом маркетинг в социальных сетях ближе к SEO.