Правильный выбор акустических материалов для вашего проекта. Мы посвятили годы нашей карьеры акустического консалтинга, чтобы помочь клиентам и конечным клиентам найти идеальные акустические решения их проблем. Вы можете заказать и купить звукоизоляционные материалы tecsound по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Одна из основных проблем, которая часто возникает, - это необходимость уточнить, какой именно сценарий лучше всего подходит для клиента. Простое желание «исправить это» может быстро привести вас на неверный путь, поскольку каждое решение имеет свой набор компромиссов. Убедитесь, что вы используете правильные акустические материалы в своем коммерческом проекте по звукоизоляции. Подбор правильных акустических материалов
Приведенные ниже вопросы были тщательно подобраны, чтобы помочь вам выбрать те решения, которые идеально подходят для вашего приложения. Как только мы поймем точные параметры вашей проблемы, мы свяжемся с вами в течение 12-24 часов, чтобы предложить ассортимент продукции или решение, которое, как мы знаем, будет соответствовать вашим потребностям.
Плохая акустическая практика
Например, мы видели, как клиенты добавляли 2 дополнительных акустических слоя гипсокартона к уже жесткой стене, пытаясь блокировать больший шум. Бюджет не был проблемой, но проект больше не уменьшал шум. Проблема? Звук вибрировал сквозь стену, и, как следствие, дополнительные слои не делали ничего, чтобы ослабить уровень шума. Вместо этого им нужен был разъединяющий слой - со ступенчатой конструкцией шпилек и упругими зажимами шпилек, чтобы уменьшить вибрацию через стену и дать им требуемое снижение шума.
В другой раз клиент пытался остановить проникновение звука в апартаменты из бара ресторана внизу. Они думали, что будет легко поглощать звук и уменьшать общий шумопередачи. Однако на открытой конструкции ниже уже была огнестойкая изоляция, наносимая распылением, что затрудняло установку без значительных затрат на осмотр.
Часто мы видим, что отели и фирмы по управлению недвижимостью тратят тысячи долларов, пытаясь удержать своих арендаторов довольными, но если они тратят свои деньги не в тех местах, у них получаются паршивые результаты и разочарованные клиенты.
Мы применяем тщательные критерии к каждому процессу выбора продукта и обеспечиваем информирование наших клиентов о технических характеристиках и данных продукта, чтобы они могли принять наиболее взвешенное решение.