Распределение отдельных поставок по случайным причинам среди большого количества перевозчиков ограничивает как эффективность работы, так и эффект масштаба. Слишком много точек соприкосновения в цепочке поставок увеличивают вероятность того, что ключевые шаги будут обойдены, что приведет к поломке, которая может привести к потере поставок, клиентов и прибыли.
Сосредоточьтесь на построении продуктивных отношений с избранными поставщиками, которые обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество в дополнение к доставке грузов. Хотя сокращение вашей несущей базы звучит как непростая задача, выгоды намного перевешивают риски. В дополнение к предотвращению сбоев в работе путем сокращения количества точек соприкосновения в цепочке поставок, сокращение базы операторов может привести к значительной экономии средств. Вы можете заказать надежные и безопасные перевозки харьков по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. При использовании нескольких нишевых поставщиков вы теряете операционную эффективность и снижаете ценность своей покупательской способности. Работая с одним перевозчиком, вы концентрируете свои расходы и получаете более экономичные варианты ценообразования. Вы также получаете экономию на бэкэнде, снижая затраты на обработку и оплачивая меньше транспортных расходов.
Видимость цепочки поставок - это еще одна область, где вы можете пожинать плоды с меньшей базы перевозчиков. Технологические достижения позволяют всегда видеть, где находится ваш груз. Это дает вам гибкость в принятии бизнес-решений в режиме реального времени, включая информирование клиентов о задержках и планирование непредвиденных обстоятельств. Когда несколько товаров, которые не связаны, обрабатывают ваши товары, вы можете быстро потерять видимость вашей цепочки поставок. Оптимизация базы ваших операторов позволяет вам отвечать на запросы клиентов о статусе их поставок.
ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Как критически важная связь между вами и вашими клиентами, операторы должны быть надежными партнерами в вашем бизнесе. Они должны понимать потребности вашего бизнеса и как эти потребности меняются. Они должны контролировать свою собственную производительность и вносить изменения, когда это необходимо. Они должны иметь гибкость, чтобы адаптироваться к потребностям ваших клиентов. Самое главное, они должны помочь максимизировать ваши транспортные вложения.
При выборе основных носителей учитывайте следующие моменты: Сфера сети. Где перевозчик обеспечивает покрытие и как это согласуется с вашими существующими стратегиями развития бизнеса?
Ширина портфеля. Доступны ли комплексные решения, и в какой степени оператор интегрирует разрозненные услуги?
Экономия от масштаба. Включает ли объем провайдера экономическую эффективность? Можете ли вы реализовать истинную экономию конечных затрат?
Стремление к обслуживанию. Может ли перевозчик наглядно улучшить ваш бренд с помощью качественного предоставления услуг?
Интерфейс операций. Как командование, контроль и коммуникация будут осуществляться внутри и снаружи?
Финансовая основа. Находится ли поставщик для надежной непрерывной работы? Это уменьшает риск или добавляет к нему?
Рыночное давление в игре сегодня, что не может контролироваться. Транспорт не должен быть одним из них. Сокращая свою базу операторов, вы можете развивать долгосрочные партнерские отношения, что обеспечивает бесперебойную работу для вас и ваших клиентов.