Как выбрать качественный автосервис

Следующим действием необходимо проверить, какие документы заполняются при приемке автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля должен быть составлен понятным Вам языком, без применения специальных терминов, в акте обязательно должен быть указан полный перечень услуг, которые будут оказаны вам, цена, сроки выполнения, гарантия. Обязательным является указание личных вещей, которые вы оставляете в салоне авто и состояния кузова и салона автомобиля, а то если не указать, и вы заберете автомобиль с пятном масла на сиденье или вмятиной, допустим, на двери, вы никогда не докажете, что повреждение нанесли в автосервисе.

Обязательно уточните у мастера приемщика, возвращают ли они ваши старые запчасти, чтобы убедиться, что вам их поменяли. По возможности, попросите Вас провести на склад сервиса, посмотреть наличие запчастей и расходников, которые они используют в своей работе, оригинальные или неоригинальные, а если приобретаете запчасти на сервисе, предварительно осмотрите их, чтобы исключить возможные недоразумения, ведь установленная запчасть уже считается бывшей в употреблении и возврату и обмену не подлежит.

Если у автосервиса есть собственный эвакуатор или партнеры предоставляют услугу эвакуации, то это еще один плюс в их копилку, рекомендую взять телефон эвакуатора.

Закончить осмотр автосервиса надо прилегающей территорией, есть ли у них охраняемая стоянка, чтобы быть уверенным в безопасности вашего автомобиля, если его придется оставить для долгосрочного ремонта.

Вот теперь вы все проверили, лично убедились, что этот сервис подходит под ваши требования, машина будет находится в надежных руках, можно ее оставить со спокойной душой и не переживать насчет качественного ремонта.

Попробуйте следовать этим нехитрым правилам, и вы найдете свой автосервис, в который можно будет обращаться, рекомендовать друзьям и знакомым, а если в автосервисе еще и будет приветливый персонал, с которым можно просто так поговорить обо всем, то посещение будет для вас в радость, вы будете посещать их с хорошим настроением.

Если на данном этапе Вас все устроило, не надо сломя голову, бежать за своим автомобилем, чтобы пригнать его на сервис, необходимо сделать еще несколько важных вещей: обязательно спросить у мастера приемщика автосервиса, можно ли присутствовать при ремонте автомобиля, скорее всего вам ответят отказом, потому что нахождение в ремзоне посторонних людей небезопасно для них самих, однако вам не могут запретить наблюдать за процессом ремонта из клиентской зоны через окна или посредством видеонаблюдения. В случае категоричного отказа или невозможности наблюдения за ремонтом своего автомобиля, нужно насторожиться, что автосервису есть что скрывать от клиента, можно усомниться в чистоплотности, в применяемых технологиях ремонта и квалификации слесарей.

Похожие страницы: