Зачем перезаряжать кондиционер?
Есть много причин для зарядки вашего кондиционера, кроме самой очевидной - чтобы вы и ваши пассажиры оставались спокойными в поездках в жаркую погоду (хотя мы могли бы добавить, что если оставить коробку с леденцами в автомобиле без кондиционера на долгое время, быть очень расстроен как для детей, так и для взрослых). К Вашим услугам профессиональная заправка кондиционера по доступной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Если вам нравится получать максимальную отдачу от топливного бака, вам может быть интересно узнать, что подзарядка кондиционера повышает эффективность использования топлива. Это связано с тем, что при низком содержании хладагента в кондиционере воздух изо всех сил пытается охладить воздух и поэтому старается изо всех сил пытаться производить холодный воздух. Эта дополнительная работа использует больше топлива.
Точно так же стоит регулярно перезаряжаться, если вы не хотите платить за дорогостоящие запчасти и ремонт в будущем. Хладагент, используемый в вашей системе кондиционирования воздуха, чрезвычайно холодный и имеет дополнительное преимущество охлаждения компрессора кондиционера. Без хладагента, или если он будет работать слишком низко, компрессор будет опасно горячим и выйдет из строя.
Кондиционер даже используется в холодные зимние дни. Если вы изо всех сил пытаетесь снять лобовое стекло, включите кондиционер, чтобы создать сухой теплый воздух, чтобы быстро очистить ваш обзор. Включение кондиционера в холодные месяцы года также гарантирует, что система не заклинивает и будет продолжать работать эффективно, когда температура начнет нагреваться.
Как работает кондиционер?
Хорошо, вот немного науки. Внутри системы кондиционирования воздуха находится компрессор, который содержит хладагент - это газ, который необходимо регулярно заправлять. Когда система кондиционирования воздуха включена, газ поступает в конденсатор. Свежий воздух снаружи автомобиля проходит через конденсатор, и температура газа быстро падает и приводит к разжижению хладагента. Теперь в жидкой форме осушитель удаляет загрязнения перед тем, как достигнуть клапана теплового расширения, который, по существу, позволяет водителю контролировать температуру в автомобиле, ограничивая поток жидкости. Наконец, жидкость превращается в пар, когда она проходит через испарительные змеевики, а затем уносится в кабину в виде холодного воздуха. Между тем, хладагент, теперь снова в газовой форме, возвращается в компрессор, чтобы начать процесс заново.